О реформах, которые вопреки воле Президента, не случились (то есть, о натуральном экстремизме).

МУСОРНАЯ РЕФОРМА.
Задолго до 1 января 2019 года федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ обязывает производить сортировку, утилизацию, обеззараживание, запрещает захоронение полезных компонентов, не допускает размещение полигонов на территориях муниципальных образований.
С 1 января 2019 года единственное нововведение – региональные операторы. Что, впрочем, нисколько не послужило целям и задачам федерального закона на местах.

ОТКРЫТОСТЬ ГОССЛУЖБ И БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ.
Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ закрепил законность, открытость и публичность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как основные принципы противодействия коррупции.
Что позволяет установить видеокамеры в каждом рабочем помещении каждого органа власти, что обязывает обеспечить беспрепятственный доступ граждан во все учреждения власти, к любой информации о деятельности органов власти.
Но мы наблюдаем ровно обратное: слушателей выкидывают из судов, журналистов не допускают в представительные органы, Росреестр скрывает имена за абракадаброй…

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ уже много лет обязывает органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Но нет ни услуг в электронной форме, ни выбора заявителя (МФЦ в расчёт не берём – это структура изначально затачивалась под три окна и всё такое).

ДОСТУПНАЯ СРЕДА.
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» обязал с 01 января 2016 года обеспечить доступность для маломобильных граждан во ВСЕ социально значимые объекты.
Чего нет, того – нет. А пара-тройка свежих зданий — не в счёт.

ОБРАЩЕНИЕ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обязывает рассмотреть обращение гражданина объективно и всесторонне, дать мотивированный ответ СВОЕВРЕМЕННО в срок НЕ БОЛЕЕ 30 дней.
Слово «своевременно» для чинуш всех мастей, видимо, означает «30 дней», а слова «объективно», «всесторонне» и «мотивированно» им вообще не известны.
Особенно неприятно, когда так ведёт себя прокуратура, суд или минздрав.

P.S. Список, безусловно, не полный, но суть, полагаю, ясно выразил: органы власти на местах прямо саботируют волю Президента и, попирая закон, действуют отнюдь не в интересах граждан.

12 февраля 2019 года Минюст РФ принудительно внес Общероссийское общественное движение "За права человека", РООССПЧ "Горячая Линия" и Фонд "В защиту прав заключенных" в реестр «некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента»
1 ноября 2019 года решением Верховного суда РФ Движение "За права человека" было окончательно ликвидировано.