К вопросу о выборах и референдумах

Выборы и референдумы (читай избирательное право и свобода волеизъявления) — основа конституционного строя России (1 глава Конституции, статья 3). Следовательно, в России  какое-либо ограничение избирательного права и свободы волеизъявления, не основанное на ценностях демократического государства, категорически не допускается, поскольку иное являлось бы  преступлением против государственности, против конституционного строя России.

Ещё раз для понимания:

Избирательное право, как свобода волеизъявления, — конституционная основа государства.

Для тех, кто попробует засвети «шарманку»   о конституционно обоснованных и необходимых ограничениях: Статья 32 Конституции раскрывает цели избирательного права (части 1 и 4), основы избирательного права (часть 2), а также устанавливает допустимое ограничение этого права (часть 3).

Ввиду необходимости защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав, и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства права и свободы человека и гражданина,  за исключением некоторых, могут быть ограничены в силу федерального закона.

Так:

1.Достижение каких общеизвестно значимых целей демократического государства обеспечивают «муниципальный фильтр» и иные ограничения, предусмотренные законодательством на выборах?

2.Объективная статистика проведённых со дня принятия Конституции РФ референдумов  подтвердит ли достижение общественно значимых целей демократического государства или через результат  ясно проявит истинные цели  наложенных законодателем ограничений.

3.Не пора ли требовать от государства  обеспечение выборов на любые вакантные места  во власти (от заместителя руководителя сельского клуба до руководителя администрации президента или федерального министра — как это предусмотрено Конституцией) и каждый случай противодействия придавать огласке, а также обжаловать в суде такие действия, как преступление против государства, и оспаривать применённый закон как несоответствующий Конституции?

«Вишенка на торте»: народ как источник  власти и носитель суверенитета выбирает президента в числе всех  граждан без исключения.

Народ как источник  власти и носитель суверенитета выбирает президента в числе  всех  граждан  в предусмотренным в Конституции исключением.

То есть (грубо обобщая), для целей принятия Конституции и выборов президента народ считается полностью дееспособным  за исключением небольшой  группы граждан. Однако тот же народ признаётся  законодателем ограниченно дееспособным в иных случаях реализации избирательного права, о чём свидетельствуют установленные законодателем ограничения.

 

12 февраля 2019 года Минюст РФ принудительно внес Общероссийское общественное движение "За права человека", РООССПЧ "Горячая Линия" и Фонд "В защиту прав заключенных" в реестр «некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента»
1 ноября 2019 года решением Верховного суда РФ Движение "За права человека" было окончательно ликвидировано.